Скандальный закон

Языковая тема действительно является скандальной в Украине. Пришло время положить конец межнациональным противостояниям. Арсений Яценюк заявил, что будет принят новый мовный закон, который снимет межнациональное напряжение и русскоязычные граждане Украины не будут ущемлены. Я уважительно отношусь к Арсению Петровичу и надеюсь, что его заявление не будет забыто. Я глубоко уверен в том, что полумеры в решении этого вопроса не устранят существующую проблему. Не хотелось бы, чтобы были повторены ошибки, которые допустил Ющенко, говоря, что в Украине не существует проблем с русским языком. Моё мнение не изменилось, о чём я ранее писал в своей статье «И снова — мова», я по прежнему считаю, что русский язык является основным для значительного числа граждан Украины и поэтому должен иметь равнозначный статус с украинским.
Если новая власть действительно готова строить в Украине демократическое общество и стать на путь примирения востока и запада, закон о языках должен быть принят незамедлительно, более того, он будет иметь максимально позитивный эффект, если будет инициирован представителями ВО Свобода, или по крайней мере, поддержан ими в парламенте.
Я хочу обратиться ко всем , кто разделяет моё мнение, продублировать моё обращение, чтобы, как можно больше людей задумались над решением этой проблемы.
Пора на деле показать, что в Украине способны мыслить и поступать, не руководствуясь эгоистическими соображениями, а действительно по-европейски.
Слава Украине!!! и Героям слава!!!

Запись опубликована в рубрике Украина и Россия с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

